Уроки Радости, Счастья и Удовольствия


Занятия для детей 1,5-7 лет, с использованием методов Ш. Сузуки, К. Орфа, Музыка в Вальдорском детском саду, Т. Тютюнниковой, Т. Рокитянской и по авторской программе Ю. Сладковской.

goldonМы играем на всем, что звучит и не только.

Мы поем, импровизируем и сочиняем. Познавая законы музыки, проникая в ее тайны, наполняясь ее гармонией, мы учимся слышать самих себя, гармонично ладить друг с другом, быть творцами своей жизни, превращая ее в чарующую мелодию Радости и Любви.

Каждый ребенок слышит по-своему, каждый – по-своему музыкален. Мы лишь помогаем ему увидеть это в себе. Глядя, как дети раскрываются, как преображаются, как на глазах становятся более раскованными, свободными и в то же время более внимательными, заботливыми, участливыми, наблюдая, как они радуются своим маленьким, но при этом уже таким важным успехам и победам, как вдохновляются тем, что у них что-то получается, мы понимаем, что делаем свое дело не зря!

И главное в нашем деле – это любовь, творчество, гармония, радость, счастье, нежность, внимание, уважение, переданные через музыку, через общение. Получив это послание, наши дети взрослеют и идут по жизни, передавая другим эстафету радости и счастья… Именно этого мы хотим, именно к этому стремимся.

Если вы хотите того же самого, то нам по пути!

 

Выберите программу занятий, которая подходит по возрасту вашего ребёнка:

 

> МУЗЫКА, ТАНЦЫ, АРТ для детей от 1,5 до 2,5 лет (для карапузиков)                                                                                                                      [нажмите, чтобы открыть]

 ♪ Пение

♪ Танцы


♪ Игра на музыкальных инструментах


♪ Сказкотерапия

♪ Арт-терапия

♪ Развитие речи, координации движений и мелкой моторики пальцев


Итак, что же подразумевает программа «Дили-Дили» для самых маленьких – «Музыка и танцы для детей от 1,5 до 2,5 лет»?

Известно, что для деток игра – единственно возможный и самый эффективный способ передачи и усвоения любой информации.

 

muztan1 

Наша задача – из глубоких, продуманных, отточенных знаний в сфере детского музыкального и хореографического воспитания, построенных на передовом мировом опыте, создать веселую игру, в которую малыши вовлекаются, незаметно для себя впитывая каждой клеточкой музыкальную гармонию, звучание (только «живых»!) музыкальных инструментов, учась чувствовать ритм, знакомясь в движении с собственным, еще не всегда послушным телом, познавая пластику, и, что очень важно, обучаясь при этом дружественному, открытому, любящему взаимодействию с другими детками в группе.

Каждый наш урок – это маленькая музыкально-танцевальная сказка, с образами, которые мы проигрываем, озвучиваем голосом, протанцовываем, простукиваем и прохлопываем, развивая всеми возможными способами еще мало нам понятный, но очень знакомый по ощущениям, сказочный образный мир…

muztan2 

Мы будем петь и танцевать, исследовать свой голос и его возможности, рассказывать стихи и сказки, играть на музыкальных инструментах и даже сами мастерить их! Да, мастерить! Ведь это так интересно – сделать своими руками то, что потом оживает, шуршит, звучит, стучит и становится твоим другом…

И не сомневайтесь – мы не изображаем сказку для детей, мы сами играем! Нам действительно безумно нравится то, что мы делаем, разница лишь в том, что мы делаем это профессионально.

Мы все музыканты с консерваторским образованием, глубоко изучавшие особенности развития и психологического восприятия деток разных возрастных групп, и занятия мы строим, конечно же, с учетом этих знаний, подбираем соответствующую музыку, звуки, инструменты, формируя занятия так, чтобы было всегда интересно…

muztan3

В нашем курсе для самых маленьких мы последовательно используем приемы музыкальной терапии для гармонизации психоэмоционального состояния малыша и всей семьи. Мы тщательно и осознанно подбираем музыку – большей частью классическую и музыку народов мира, в которую вы обязательно влюбитесь и которой непременно захотите наполнить пространство своей семьи… При этом мы используем исключительно живую музыку, и для нас в «Дили-Дили» это вопрос принципиальный.

Именно СОВМЕСТНАЯ игра формирует в малыше веру в себя, внутреннюю гармонию, наполненность, доверие, с которыми потом, во взрослой жизни, не страшны никакие трудности и невзгоды, и которые делают вас настоящими друзьями – на всю жизнь…

muztan4

Не сомневайтесь, вы сами получите огромное удовольствие от наших занятий. Вы и представить себе не можете, как весело вместе петь, разучивать игры, изучать, как в первый раз, возможности своих пальчиков, ладошек и стоп, слушать, как звучит свое тело, если по нему похлопывать и постукивать, разучивать в ролях стишки, потешки, присказки, вместе музицировать и творить, наблюдая, как стремительно при этом меняются ваши дети – и не только их речь, ощущение своего тела, ритма, музыкальность, но и ощущение мира в целом!

Ведь классическая музыка, которую мы активно слушаем и, что очень важно, проживаем АКТИВНО - в действии, в игре, в образах, в движении, - это мощнейший инструмент развития внутренней гармонии, и, без малейшего преувеличения, формирования потенциала нашего мозга на высоком частотном уровне. Научные исследования неопровержимо это доказывают: в классической музыке сокрыты и закодированы законы мироздания, и восприятие этих законов в самом раннем возрасте формируют мышление, память, внимание.

muztan5

Очень важна работа мам с детками вне занятий, цель которой – создать для своего малыша высокочастотную музыкальную атмосферу, в которой он будет гармонично формироваться, всесторонне развивая творческий потенциал и формируя фундамент для высокого интеллекта. Мы поможем вам создать домашнюю фонотеку высокочастотной, развивающей музыки дома, подскажем, какие музыкальные игрушки и игры лучше использовать, какие песенки петь с ребенком, как сформировать правильный ритм дня малыша (потягушки, купание, умывание, создание правильной атмосферы для еды, для засыпания, для прогулок, сна).

Вы узнаете, как через песенки обучать деток цвету и счету, различать названия предметов, растений, животных. Для этого мы – и на занятиях, и дома, – будем использовать классическую музыку для малышей, народные потешки, стишки, пальчиковые игры, логопедические упражнения, игры для произношения звуков, активизации речи, развития слуха, ритма, музыкальных способностей, внимательности, творческого начала. Нас ждут музыкальные игры для всей семьи, музыкальная терапия, сказкотерапия, «музыкальные» массажи для деток, пение колыбельных, значение которых на раннем этапе развития ребенка сложно переоценить!

Отдельная программа предполагает проведение семинара для мам деток этого возраста. О содержании и времени проведения мы сообщим дополнительно.

Ну и немножко практической информации. Наш курс для самых маленьких рассчитан на год и состоит из трех семестров по три месяца. Все занятия проводятся на украинском языке.

Занятия проходят один раз в неделю по 50 минут или два раза в неделю по 40 и 50 мин. Конечно, вместе с мамой или папой.

Ждем вас!

 КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ОЗВУЧЕНО ЖИВОЙ МУЗЫКОЙ!

 

button-hochu-zapisatsa

 

> МУЗЫКА и ТАНЦЫ для детей от 2,5 до 3,8 лет                                                                                                                                                                  [нажмите, чтобы открыть]

 

♪ Пение

♪ Танцы


♪ Игра на музыкальных инструментах


♪ Сказкотерапия

♪ Арт-терапия

♪ Развитие речи, координации движений и мелкой моторики пальцев


Итак, что же подразумевает программа «Дили-Дили» для самых маленьких – «Музыка и танцы для детей от 1,5 до 2,5 лет»?

Известно, что для деток игра – единственно возможный и самый эффективный способ передачи и усвоения любой информации.

muztan1 

Наша задача – из глубоких, продуманных, отточенных знаний в сфере детского музыкального и хореографического воспитания, построенных на передовом мировом опыте, создать веселую игру, в которую малыши вовлекаются, незаметно для себя впитывая каждой клеточкой музыкальную гармонию, звучание (только «живых»!) музыкальных инструментов, учась чувствовать ритм, знакомясь в движении с собственным, еще не всегда послушным телом, познавая пластику, и, что очень важно, обучаясь при этом дружественному, открытому, любящему взаимодействию с другими детками в группе.

Каждый наш урок – это маленькая музыкально-танцевальная сказка, с образами, которые мы проигрываем, озвучиваем голосом, протанцовываем, простукиваем и прохлопываем, развивая всеми возможными способами еще мало нам понятный, но очень знакомый по ощущениям, сказочный образный мир…

muztan2 

Мы будем петь и танцевать, исследовать свой голос и его возможности, рассказывать стихи и сказки, играть на музыкальных инструментах и даже сами мастерить их! Да, мастерить! Ведь это так интересно – сделать своими руками то, что потом оживает, шуршит, звучит, стучит и становится твоим другом…

И не сомневайтесь – мы не изображаем сказку для детей, мы сами играем! Нам действительно безумно нравится то, что мы делаем, разница лишь в том, что мы делаем это профессионально.

Мы все музыканты с консерваторским образованием, глубоко изучавшие особенности развития и психологического восприятия деток разных возрастных групп, и занятия мы строим, конечно же, с учетом этих знаний, подбираем соответствующую музыку, звуки, инструменты, формируя занятия так, чтобы было всегда интересно…

muztan3

В нашем курсе для самых маленьких мы последовательно используем приемы музыкальной терапии для гармонизации психоэмоционального состояния малыша и всей семьи. Мы тщательно и осознанно подбираем музыку – большей частью классическую и музыку народов мира, в которую вы обязательно влюбитесь и которой непременно захотите наполнить пространство своей семьи… При этом мы используем исключительно живую музыку, и для нас в «Дили-Дили» это вопрос принципиальный.

Именно СОВМЕСТНАЯ игра формирует в малыше веру в себя, внутреннюю гармонию, наполненность, доверие, с которыми потом, во взрослой жизни, не страшны никакие трудности и невзгоды, и которые делают вас настоящими друзьями – на всю жизнь…

muztan4

Не сомневайтесь, вы сами получите огромное удовольствие от наших занятий. Вы и представить себе не можете, как весело вместе петь, разучивать игры, изучать, как в первый раз, возможности своих пальчиков, ладошек и стоп, слушать, как звучит свое тело, если по нему похлопывать и постукивать, разучивать в ролях стишки, потешки, присказки, вместе музицировать и творить, наблюдая, как стремительно при этом меняются ваши дети – и не только их речь, ощущение своего тела, ритма, музыкальность, но и ощущение мира в целом!

Ведь классическая музыка, которую мы активно слушаем и, что очень важно, проживаем АКТИВНО - в действии, в игре, в образах, в движении, - это мощнейший инструмент развития внутренней гармонии, и, без малейшего преувеличения, формирования потенциала нашего мозга на высоком частотном уровне. Научные исследования неопровержимо это доказывают: в классической музыке сокрыты и закодированы законы мироздания, и восприятие этих законов в самом раннем возрасте формируют мышление, память, внимание.

muztan5

Очень важна работа мам с детками вне занятий, цель которой – создать для своего малыша высокочастотную музыкальную атмосферу, в которой он будет гармонично формироваться, всесторонне развивая творческий потенциал и формируя фундамент для высокого интеллекта. Мы поможем вам создать домашнюю фонотеку высокочастотной, развивающей музыки дома, подскажем, какие музыкальные игрушки и игры лучше использовать, какие песенки петь с ребенком, как сформировать правильный ритм дня малыша (потягушки, купание, умывание, создание правильной атмосферы для еды, для засыпания, для прогулок, сна).

Вы узнаете, как через песенки обучать деток цвету и счету, различать названия предметов, растений, животных. Для этого мы – и на занятиях, и дома, – будем использовать классическую музыку для малышей, народные потешки, стишки, пальчиковые игры, логопедические упражнения, игры для произношения звуков, активизации речи, развития слуха, ритма, музыкальных способностей, внимательности, творческого начала. Нас ждут музыкальные игры для всей семьи, музыкальная терапия, сказкотерапия, «музыкальные» массажи для деток, пение колыбельных, значение которых на раннем этапе развития ребенка сложно переоценить!

Отдельная программа предполагает проведение семинара для мам деток этого возраста. О содержании и времени проведения мы сообщим дополнительно.

Ну и немножко практической информации. Наш курс для самых маленьких рассчитан на год и состоит из трех семестров по три месяца. Все занятия проводятся на украинском языке.

Занятия проходят один раз в неделю по 50 минут или два раза в неделю по 40 и 50 мин. Конечно, вместе с мамой или папой.

Ждем вас!


КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ОЗВУЧЕНО ЖИВОЙ МУЗЫКОЙ!

 

 button-hochu-zapisatsa

> МУЗЫКА, ХОРЕОГРАФИЯ, ГИМНАСТИКА от 3,8 до 5 лет                                                                                                                                            [нажмите, чтобы открыть]

♪ Игра на музыкальных инструментах, импровизация, оркестр

♪ Пение, развитие речи, вокал


♪ Ритмика, пластика, хореография, гимнастика


♪ Музыкальная терапия, сказки которые лечат


♪ Живая музыка, концертные выступления


♪ Увлекательные уроки для всей семьи


♪ Логоритмика

Курс занятий для деток средней возрастной группы называется "Учусь творить". Наш главный принцип – обучение в действии, обучение в игре, на этом этапе имеет свою отличительную черту, продиктованную особенностями психоэмоционального развития деток 3,8-5 лет.

В этом возрасте происходит активная фаза познания мира, формирования личности, социализация, мы получаем очень важные навыки общения с окружающим миром, учимся понимать свои состояния и формулировать мысли, то есть выражать себя.

uchtvor5

Учусь творить - это незабываемые уроки радости! Здесь детей не обучают музыке, здесь дети сами становятся её Творцами. Где детям не рассказывают о музыке, а создают атмосферу и среду для погружения во все тонкости и законы музыкальной гармонии, для исследования музыкальных стилей и направлений от народной, классической, джазовой до современной.

Именно поэтому наши занятия имеют особые акценты. Это ролевая игра, это формирование позитивных, глубоких проживаний себя через классическую музыку. Это игра в оркестре, как невероятно важном и очень мощном инструменте развития музыкальности, умения слышать музыку и зримо видеть и чувствовать те волшебные нити, из которых соткано музыкальное полотно. Через понимание своей отдельной роли в оркестре мы учимся понимать и свою роль в жизни, в коллективе, в обществе, – отдельную, значимую, но гармонично вплетенную в общее полотно, где все находит свое важное и незаменимое место.

uchtvor2
За время обучения на этой ступени дети исполнят в оркестре на музыкальных инструментах множество классических произведений (это и Моцарт «Турецкий марш» и Штраус «Полька Трик-Трак» и произведения Рахманинова,Чайковского,Глинки,Шостаковича и многих других композиторов) споют много песен, развивающих и настраивающих слух придумают и сочинят увлекательные сказки,украсят их музыкальными инструментами, своим голосом, движениями и жестами своего тела. Здесь мы учимся видеть музыку и танцевать стихи!

Мы будем слушать и вместе проживать очень много классической и народной музыки, и на этом этапе обучения для нас особенно важно понимание и проживание музыкальных образов. Мы вместе будем эти образы творить и визуализировать – через движение, пение, игру на музыкальных инструментах, создание оркестров на темы прекрасных и всеми любимых классических музыкальных произведений. Мы учимся понимать их, пребывать в состоянии со-творчества, а значит – в состоянии любви…

На этапе активной социализации для нас крайне важно не потерять, а наоборот усилить и осознать свою глубочайшую связь с природой и духовным миром. Поэтому в курсе для деток 3,5-5 лет мы делаем особый акцент на понимании природы, на ощущении через игру и музыку себя как ее неотъемлемой части. Концерты, которым мы на этом этапе уделяем особое внимание, – это целые мистерии-представления, каждое из которых несет особое настроение, состояние, которое показывает глубокую связь с миром Природы.

uchtvor1
Осень – «Рождение Ангела»… Нам очень важно прожить вместе с детками и родителями невероятно торжественную, очень нежную и трогательную мистерию прихода в этот чудесный мир светлых душ, которые мы призвали и за которые мы в ответе… Зима – веселье, радость, смех, яркие, шумные игры, Дедушка Мороз с подарками и мы – со своими: песенками, танцами, играми… Весна – пробуждение, торжество жизни, Лесной Бал, где вся природа говорит с нами языком звуков и мелодий – птицы, жучки и паучки, деревья и травы, ручейки и солнечные лучики…

Мы очень старательно готовимся, мы шьем костюмы и настраиваемся на праздник. Дорогие мамы и папы, будьте с нами, – на празднике и в каждую минуту нашей маленькой еще, но уже очень богатой проживаниями жизни, ведь мы так хотим делиться ими с вами!

uchtvor3
В средней возрастной группе у нас занятие состоит из двух частей – музыки и хореографии. И, в отличие от самых маленьких, детки средней возрастной группы учатся вполне осознанно выражать музыкальные образы в движении. И делают это с большим удовольствием. Ведь для них это сказка, а в сказке все получается просто, «по волшебству». Тем более, что и музыка подобрана так, что не танцевать просто не получается.

Концерты – отдельная и очень значимая составляющая обучения. Это всегда особый подъем, таинство и торжество. Концертов, которые у нас в «Дили-Дили» проходят трижды в год, все и всегда ждут с особым трепетом, ответственностью и радостью. Это действительно праздник – со сказочными костюмами, которые готовим все вместе, сказочной атмосферой, в которую в равной мере вовлекаются и преподаватели, и малыши, и папы, мамы, бабушки и дедушки…

uchtvor6

Нет, мы не демонстрируем отчет о том, что выучили и что запомнили, - мы празднуем очередной этап нашей маленькой еще жизни – с музыкой и танцами… И это поистине и восторг, и умиление, и минуты невероятной нежности и любви, которые объединяют и остаются в памяти на долгие годы… Наши концерты всегда волшебны, полны тайны, необычны и имеют свой стиль, почерк и вкус!

Ну и немножко практической информации. Наш курс рассчитан на год и состоит из трех семестров по три месяца.

Занятия проходят два раза в неделю по 60 минут.

Ждем вас!

uchtvor4

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ОЗВУЧЕНО ЖИВОЙ МУЗЫКОЙ!

Выступаем три раза в год. Наши концерты всегда волшебны, полны тайны, необычны и имеют свой стиль, почерк и вкус!

 

button-hochu-zapisatsa

> МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "УЧУСЬ ТВОРИТЬ"  от 5 до 7 лет                                                                                                                                      [нажмите, чтобы открыть]

♪ Вокал, вокальный театр

♪ Хореография, гимнастика


♪ Игра на музыкальных инструментах. Оркестр

♪ Постановка мюзиклов

Курс для старших наших деток (5-7 лет) или для деток, которые младше по возрасту, но обучаются в нашем центрые 3й год - называется «Учусь творить». В этом возрасте мы осознанно расставляем акценты, а наше творчество приобретает отчетливые, зримые формы.

uchtvorhor1

В программе курса: вокалотерапия, развитие воображения и мышления с помощью осознанного наблюдения за звучанием своего голоса, игра на музыкальных инструментах, игра в ролевых оркестрах на основе музыки классических произведений, игровое обучение нотной грамоте, подбор мелодии по слуху, сочинение небольших песенок, попевочек; музыкальная сказкотерапия - сочинение музыкальных сказок, озвучивание их живыми музыкальными инструментами, обучение игре на так называемых звуковысотных инструментах – колокольчиках, ксилофонах, металлофонах, а также игре на блок-флейте, классическая музыка, музыка народов мира, коммуникативные танцы для общения и раскрепощения.

uchtvorhor2

А теперь о нашей программе чуть подробнее. Некоторые родители ошибочно полагают, что в возрасте 5-7 лет дети, обучающиеся музыке, уже должны в полной мере владеть нотной грамотой и играть по нотам. Основываясь на передовом мировом педагогическом опыте в сфере арт-терапии и раннего музыкального образования, мы не спешим давать детям большой объем теоретических знаний.

Задачи школы несколько иные. Мы вводим ребенка в волшебный мир музыки, помогаем ему ощутить единство с этим миром, каждой клеточкой чувствовать, слышать музыку, музыкальную гармонию, ритм, существовать в музыке, подружиться с миром звука на всех возможных уровнях – от образного видения музыки, мелодии, состояния, которое она несет, до тактильных ощущений.

uchtvorhor8

Мы, конечно, учим ноты и играем по ним, но в нашем лексиконе нет слова «надо» и «выучить». Есть слова «гармония», «сказка», «магия звука», «любимые инструменты». Наши нотки живут в домике под названием «нотный стан», и мы живем там с ними, играем, рисуем их разными цветами, слушаем, подпрыгиваем к высоким ноткам и приседаем к низким…

Мы учимся жить в музыке, играя в нее. Огромное значение в обучении старшей возрастной группы мы придаем вокалотерапии. Наш педагог вокала Олена в полной мере владеет таким чудо-инструментом, как голос, прекрасно знает его возможности и настолько сама любит петь, что дети следуют за ее голосом как за путеводной ниточкой. Конечно, мы не объясняем им то, что давно известно науке, а именно, что пение настраивает нас на волны гармонии, радости, заряжает эмоциями.

uchtvorhor7

Мы проживаем это в действии. Ведь звук – это вибрация. Мы – тоже вибрация. Именно поэтому он творит с нами чудеса, и именно поэтому так важно правильно использовать его с самого раннего возраста.

И мы поем, гудим, дудим, свистим, шуршим, стучим, щелкаем, хлопаем и издаем еще множество самых разных звуков, исследуя, как они влияют на нас, как меняют наше состояние, как нас настраивают, что пробуждают внутри… Познакомившись с нотами и звуковысотными инструментами, переходим к изучению блок-флейты.

Здесь мы уже используем постигнутое ранее и учимся творить из нот мелодию, развивая мелкую моторику пальцев, которая, как известно, напрямую связана с работой нашего мозга, интеллекта, памяти, внимания. Это серьезный этап в обучении, и мы всегда советуем родителям не пропускать семестров, ведь последовательность обучения готовит детишек к каждому последующему этапу. К тому же, они учатся взаимодействовать в группе, и важность этого позитивного опыта для их последующей взрослой жизни сложно переоценить.

uchtvorhor5

Одна из главнейших задач на данном этапе обучения – это развитие на качественно новом, более высоком уровне, творческого начала. Мы постоянно стимулируем деток к самостоятельному мышлению, к генерированию идей, к поиску собственных решений любых, даже самых, казалось бы, незначительных задач.

Мы вместе придумываем, какими образами можно передать ту или иную музыку, размышляем, на какие ассоциации она нас наталкивает, вместе сочиняем небольшие песенки, вместе подбираем инструменты, соответствующие сказочным образам, вместе выбираем себе те или иные роли, которые потом самозабвенно и очень ответственно исполняем.

uchtvorhor6

Мы – конечно же! – активно слушаем и играем в оркестрах тщательно подобранную классическую музыку и музыку народов мира. Мы каждый раз акцентируем на этом внимание, хотя те, кто хоть немного знаком с «Дили-Дили», знают, что наши занятия в прямом смысле построены на классике и народной музыке, ведь в этой музыке закодированы законы гармонии, она развивает не только музыкальность и чувство ритма, но и, без преувеличения, формирует наш интеллект и мировоззрение…

Но это отдельная большая тема для разговора.

Итогом каждого семестра станет музыкальное представление, постановка мюзикла. В нашем арсенале: "Снежная королева", "Дюймовочка", "Муха-цокотуха" и др. У каждого ребенка группы своя роль, соответствующая его психотипу и способствующая развитию личностных качеств.

Ну и немножко практической информации. Наш курс рассчитан на год и состоит из трех семестров по три месяца. Итогом каждого семестра станет музыкальное представление – новогоднее, весеннее и заключительное, летнее, с торжественным вручением дипломов. На концертах, которых все всегда ждут с нетерпением и приятным волнением, наши дети сыграют много оркестров на классическую музыку и музыку народов мира, споют много песен и станцуют много танцев. Ну и, конечно же, наши зрители – мамы и папы, бабушки и дедушки, в полной мере ощутят на себе весь эффект музыкальной терапии и совместного творчества!

Занятия проходят два раза в неделю по 50 минут.

Ждем вас!

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ОЗВУЧЕНО ЖИВОЙ МУЗЫКОЙ!

Выступаем три раза в год. Наши концерты всегда волшебны, полны тайны, необычны и имеют свой стиль, почерк и вкус!

 

button-hochu-zapisatsa

 

> ХОРЕОГРАФИЯ (хореография + гимнастика)  от 5 до 7 лет                                                                                                                                        [нажмите, чтобы открыть]

Проработка тела и осанки, растяжка, партерные и гимнастические упражнения, постановка танцев.

Музыкальные занятия для детей немыслимы без движения, поэтому танцы, конечно же, будут. Но хореография как целенаправленная проработка тела и осанки, с упражнениями на растяжку, с элементами партерного тренажа и гимнастики, с постановкой танцев, теперь будут в «Дили-Дили» отдельным самостоятельным направлением.

Хореография для детей – это одно из важнейших занятий, способствующее развитию его гибкости, координации, дыхательной системы. И самое главное развивает чувство прекрасного, чувство ритма, музыкальность, грациозность.

Детки с легкостью, играючи, выполняют на занятиях довольно-таки сложные упражнения и па, которые потом с удовольствием и гордостью демонстрируются мамам и папам. Обучение на курсе рассчитано на три семестра (по три месяца). Итогом каждого семестра станет музыкальное представление – новогоднее, весеннее и заключительное, летнее, с торжественным вручением дипломов.

На концертах, которых все всегда ждут с нетерпением и приятным волнением, наши дети сыграют много оркестров на классическую музыку и музыку народов мира, споют много песен и станцуют много танцев.

 
 horeography1

Ведет студию наш ведущий педагог- хореограф Ксения Брикимова. Ксения зарекомендовала себя как очень внимательный, требовательный, чуткий преподаватель. А для детей она просто друг, которому можно открыть свои маленькие и очень важные секреты. Ее танцевальные постановки для малышей всегда наполнены глубоким смыслом, грацией, красотой, а уроки проходят радостно и весело, с куражом, интригующими историями, шутками и прибаутками.

Каждый урок танцев с детьми и сама методика преподавания индивидуальна и уникальна, и отличается от традиционных систем преподавания. На занятиях практикуется индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его эмоциональное состояние, настрой на занятия и настроение в конкретный момент.

На занятиях танцами дети учатся не только достигать индивидуального результата и успеха, работать с любовью и старанием, но и быть частью коллектива, одним целым, работать в команде, помогать друг другу, что немаловажно для постановки сценических номеров и социального развития в целом.

horeography2

Методика преподавания хореографии для детей выстроена в форме танцевально увлекательных игр, что повышает эффективность занятий, ведь дети любят игры, веселье и все интересное и новое. В игре преподаватель становится вашему ребенку хорошим другом, которому он может довериться, а через доверие многому научиться.

Игровая форма методики прививает деткам любовь к танцам, хореографическому искусству и активной деятельности в целом. Дети изучают современные танцы, занимаются гимнастикой, развивают чувство ритмики и пластики. Кроме того, у ребенка появится полезная привычка активно и с пользой проводить свободное время.

В каждое занятие преподаватель вкладывает всего себя, свою любовь, искренность и свой талант. Дети чувствуют эту атмосферу, и от совместных усилий получаются замечательные, яркие и добрые номера.

Ну и, конечно же, наши зрители – мамы и папы, бабушки и дедушки, в полной мере ощутят на себе весь эффект музыкальной терапии и совместного творчества!

horeography
horeography3 horeography4  horeography5  horeography6

 

Выступаем три раза в год. Наши концерты всегда волшебны, полны тайны, необычны и имеют свой стиль, почерк и вкус!

 

button-hochu-zapisatsa



Это надо знать: 

> Из чего состоит программа?                                                                                                                                                                                            [нажмите, чтобы открыть]

Программа занятий опирается на исследования в области психологии раннего детства, воздействия музыки на ребенка, музыкально-педагогические системы (начиная со времен античности и заканчивая новаторскими программами наших дней).

Классическая музыка, используемая на занятиях, духовно и эмоционально обогатит вашего ребенка. Он будет обладать эрудицией в области музыкального искусства. Музыка разных народов мира поможет ощутить богатство и разнообразие музыкального языка. В программу также включена музыка, которая не только способствует общему развитию, но и обладает целебными свойствами.

Танцы, танцевальные импровизации, ритмо-пластические игры научат ребенка владеть своим телом, разовьют его физически, подарят ребенку ощущение восторга и "мышечной радости". Весь материал подается исключительно в игровой форме с помощью сказок, театра, ритмики, хореографии, живописи.

Много радости и удовольствия для родителей и детей доставят пение на разных языках, пальчиковые игры, игра на различных музыкальных инструментах (начиная от простых палочек, колокольчиков, бубнов и барабанов, заканчивая профессиональными ксилофонами, металлофонами, блок-флейтой, фортепьяно).

Через игру дети познают основы теории музыки, нотную грамоту, научатся играть в оркестре, будут знать многих композиторов, сами придумывать маленькие песенки и играть их на флейте и фортепьяно, овладевают навыками и знаниями, необходимыми для дальнейшего индивидуального обучения игре на музыкальном инструменте и обучения танцам.

> Почему начинать учить детей музыке надо рано?                                                                                                                                                       [нажмите, чтобы открыть]

Много радости и удовольствия для родителей и детей доставят пение на разных языках, пальчиковые игры, игра на различных музыкальных инструментах (начиная от простых палочек, колокольчиков, бубнов и барабанов, заканчивая профессиональными ксилофонами, металлофонами, блок-флейтой, фортепьяно).

Через игру дети познают основы теории музыки, нотную грамоту, научатся играть в оркестре, будут знать многих композиторов, сами придумывать маленькие песенки и играть их на флейте и фортепьяно, овладевают навыками и знаниями, необходимыми для дальнейшего индивидуального обучения игре на музыкальном инструменте и обучения танцам.

 
Присоединяйтесь к нашему творчеству, ведь мы все – единое целое,
и мелодии судеб ваших деток будут звучать увереннее и оптимистичнее!

 

 Ждем вас на наших занятиях Радости, Счастья и Удовольствия!

button-hochu-zapisatsa     button-stoimost-zanyatiy